ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 30 000 КМ
ПОЛНАЯ ОПЛАТА ПОСЛЕ РЕМОНТА
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
БЕСПЛАТНЫЙ ЭВАКУАТОР
Двигатель восстанавливается до заводских параметров
Новая поршневая, ГРМ, вкладыши, кольца, полукольца, прокладки
Гарантия на двигатель после ремонта составит 1 год или 30 000 километров
Ремонт мотора в конечном счете будет дешевле, чем установка контрактного ДВС
Вам не потребуется переоформление в ГИБДД, как в случае с контрактным двигателем
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ В ХОДЕ РЕМОНТА?
Снятие, разборка, дефектовка
Снимаем двигатель с вашего авто, разбираем, разбираемся в причинах поломки.
Расточка или гильзовка блока
В зависимости от масштабов износа, гильзуем или растачиваем блок цилиндров двигателя
Замена поршневой группы
Меняем поршни. При расточке ставим поршни ремонтного размера. При гильзовке ставим поршни номинального размера.
Плоскость блока цилиндров и ГБЦ
В обязательном порядке производим обработку блока цилиндров и головки блока цилиндров по плоскости.
Замена ГРМ и опрессовка ГБЦ
Меняем газораспределительный механизм и производим опрессовку головки блока цилиндров.
Работы с коленчатом валом
Производим шлифовку, расточку либо замену коленчатого вала в зависимости от степени износа и повреждений.
Регулировка зазоров клапанов
В обязательном порядке производим качественную регулировку зазоров клапанов.
Замена маслосъёмный колпачков
Чтобы не допускать пропуска излишков моторного масла меняем маслосъёмные колпачки на новые
Вкладыши, кольца, полукольца
Производим замену вкладышей, колец и полуколец.
ФОТО НАШИХ РАБОТ
ВОПРОС - ОТВЕТ
СКОЛЬКО ПРОЕДЕТ ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА?
Как правило, при правильной эксплуатации и соблюдении всех рекомендаций наших мастеров Ваш двигатель пройдёт 100 000 км и более.
Многие наши клиенты, которые предпочитают обслуживать автомобиль у нас после капитального ремонта мотора благополучно откатывают такие большие пробеги и потом продают авто.
КАКАЯ ПОРШНЕВАЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПРИ РАСТОЧКЕ? ОРИГИНАЛ ИЛИ АНАЛОГ?
При расточке используются поршни ремонтных размеров. А завод-изготовитель не выпускает поршни ремонтных размеров.
Следовательно в процессе капремонта после расточки используются качественные поршни хорошего бренда, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке.
ЧТО ЛУЧШЕ, ГИЛЬЗОВКА ИЛИ РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ?
С одной стороны, расточка является более приоритетной, так как в блоке цилиндров остается родная гильза, но ставятся неоригинальные поршни.
В случае же перегильзовки гильзы ставятся неоригинальные, но появляется возможность установки оригинальных поршней и колец.
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ОРИГИНАЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ И АНАЛОГАМИ?
Не всегда. Аналог аналогу рознь.
Если говорить о самых бюджетных вариантах китайского производства, то говорить о качестве и долговечности не приходится. Хорошие же бренды давно научились изготавливать запасные части превосходного качества, которые ни чуть не хуже оригинальных запчастей.В любом случае, все индивидуально.
Если мы говорим с вами о поршневой, в этом случае хороший аналог ничуть не уступает в качестве оригиналу. Если же мы говорим с вами о комплекте ГРМ, то зачастую разница колоссальная.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НИЖЕ И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ С МОТОРАМИ TSI и TFSI:
Описание: На ранних версиях моторов TSI (особенно 1.2 и 1.4 литра) использовалась цепь ГРМ, которая имела склонность к растяжению.
Симптомы: Дребезжащий звук из области двигателя, ошибки по датчикам фаз, проблемы с запуском.
Причины: Недостаточное качество материалов цепи или натяжителя, а также конструктивные недоработки.
Решение: Замена цепи ГРМ и натяжителя на обновленные версии. Регулярная диагностика.
Описание: Турбокомпрессоры на моторах TSI могут выходить из строя из-за перегрева или недостаточного охлаждения.
Симптомы: Снижение мощности, сизый дым из выхлопной трубы, шум турбины.
Причины: Использование некачественного масла, несвоевременная замена, перегрев, повреждение лопаток.
Решение: Регулярное обслуживание, использование качественного масла, замена турбины при необходимости.
Описание: Некоторые моторы TSI (особенно 1.8 и 2.0 литра) склонны к повышенному расходу масла.
Симптомы: Частое доливание масла между ТО, сизый дым из выхлопной трубы.
Причины: Износ маслосъемных колец, закоксовывание поршневых колец, проблемы с вентиляцией картера.
Решение: Замена колец, раскоксовка, использование качественного масла и топлива.
Описание: Форсунки системы прямого впрыска могут засоряться или выходить из строя.
Симптомы: Неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, снижение мощности.
Причины: Низкое качество топлива, отсутствие регулярной очистки форсунок.
Решение: Промывка или замена форсунок, использование качественного топлива.
Описание: На некоторых моторах TSI (например, 1.4 литра) встречаются утечки охлаждающей жидкости.
Симптомы: Падение уровня антифриза, перегрев двигателя.
Причины: Трещины в патрубках, радиаторе или помпе.
Решение: Замена поврежденных элементов, регулярная проверка системы охлаждения.
Описание: Электронные компоненты (датчики, клапаны) могут выходить из строя.
Симптомы: Ошибки на панели приборов, снижение мощности, неустойчивая работа двигателя.
Причины: Естественный износ, низкое качество компонентов.
Решение: Диагностика и замена неисправных датчиков.
Описание: На некоторых моторах TSI (например, 1.8 TSI) встречаются проблемы с поршнями.
Симптомы: Стук в двигателе, повышенный расход масла, потеря мощности.
Причины: Конструктивные недоработки, перегрев двигателя.
Решение: Замена поршневой группы, использование качественного масла и топлива.
Описание: ТНВД на моторах TSI может выходить из строя.
Симптомы: Затрудненный запуск, потеря мощности, шум из области насоса.
Причины: Износ компонентов, низкое качество топлива.
Решение: Замена ТНВД, использование качественного топлива.
Описание: Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) может засоряться.
Симптомы: Неустойчивая работа двигателя, ошибки по системе EGR.
Причины: Накопление нагара, низкое качество топлива.
Решение: Очистка или замена клапана EGR.
Описание: Фазорегуляторы на моторах TSI могут выходить из строя.
Симптомы: Шум при работе двигателя, ошибки по датчикам фаз.
Причины: Износ компонентов, недостаточное давление масла.
Решение: Замена фазорегуляторов, использование качественного масла.
ФОТО/ВИДЕО ОТЧЕТЫ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Мы работаем честно и открыто, поэтому на любом этапе ремонта двигателя, будь то токарные работы, дефектовка двигателя или его сборка, мы по вашему требованию предоставляем фото/видео отчеты о проделанной работе. С примером отчета вы можете ознакомиться в этом разделе
Б/У моторы как правило имеют типичные проблемы (задиры, масложор, износ шпг)
Дополнительные затраты. Замены сальников и прокладок не избежать
Реальный пробег - "тайна покрытая мраком". Не существует документов, на 100% подтверждающих его
Небольшая гарантия. Мало кто даст гарантию на б/у двигатель более месяца-двух.
Вам будут рассказывать сказки про импорт из Италии, Эмиратов, Австралии и про "без пробега по РФ
Двигатель после ремонта - двигатель с новыми запчастями и заводскими зазорами. БУ мотор - головная боль и нервы